Рассмотрены проектанты законов.

Рассмотрены проектанты законов.
Поделитесь с друзьями!

13 мая состоялся второй этап очередной сорок девятой сессии Государственного Совета Чувашской Республики. В ходе заседания были рассмотрены проекты законов Чувашской Республики «О преобразовании муниципальных образований Красноармейского района Чувашской Республики и о внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа» и «О преобразовании образований Шумерлинского района Чувашской Республики и о внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа». Проекты законов внесены Собраниями депутатов этих муниципальных образований.

Законопроектами предусмотрено, что сельские поселения, входящие в состав соответственно Красноармейского района Чувашской Республики или Шумерлинского  района Чувашской Республики, и данные муниципальные районы, преобразуются соответственно в Красноармейский муниципальный округ Чувашской Республики, с административным центром в селе Красноармейское и, соответственно, Шумерлинский муниципальный округ Чувашской Республики с административным центром в городе Шумерля.
Фракция КПРФ предложила внести в предлагаемые законопроекты поправки:

  1. Главы муниципальных округов должны избираться на прямых выборах.
  2. Количество депутатов муниципальных округов должно быть существенно увеличено. Десятки сельских депутатов прекратят свой статус и должно быть достаточное количество депутатов для решения вопросов населения.
  3. Депутаты муниципальных округов должны избираться по смешанной системе. Половина по партийным спискам, половина по одномандатным округам.

К сожалению, депутаты от ЕР и СР отказались подержать наши предложения и мы, коммунисты проголосовали против преобразования муниципальных округов.